Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Акция "Приведи друга"

Вы заказали курсовую, дипломную работу или отчет по практике на нашем сайте?
Хотите получить скидку 5% на всю сумму Вашего договора?
Нет ничего проще! 
Порекомендуйте Вашим друзьям наш сайт и получите бонус 5% за каждого нового заказчика!
Вознаграждения предоставляются в виде скидки на услуги или выплачиваются после заключения договоров с новыми заказчиками, которые обратились по рекомендации.

Компьютерный сервис. Все виды услуг.

Профессиональное решение любой проблемы. Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков. Установка любых программ. Антивирусная защита. Настройка интернет. Качественно и оперативно. Подробности можно уточнить в службе приема заказов по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Публично-правовые образования как субъекты здравоохранительных правоотношений

Какое бы направление ни рассматривалось, мы вынуждены будем обращаться к роли государственных органов и местного самоуправления в ее решении. Да это и понятно: здравоохранение есть та сфера, где влияние публичных образований было и, будет оставаться значительным. В связи с этим, рассмотрим вопрос о правосубъектности государства, муниципального образования, а также их органов и организаций в интересующих нас правоотношениях. Подобно физическим и юридическим лицам, отправным пунктом правосубъектности (право- и дееспособности) государства и муниципальных образований служит их статус как субъектов гражданского права. При этом надо подчеркнуть, что никакими прерогативами, льготами в гражданских правоотношениях, по сравнению с другими участниками, они не пользуются. Следует отметить, что само государство и муниципальные образования вступать в рассматриваемые правоотношения самостоятельно не могут. Взятые конкретно, Российская Федерация, любой субъект РФ, муниципальные образования представлены многими структурными звеньями. Так кто же вправе представлять их в общественных отношениях? Действующим законодательством предусмотрены два варианта возможного участия публичных образований: 1) от их имени выступают органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах установленной законодательством компетенции; 2) от их имени выступают юридические лица и граждане по специальному поручению. Наиболее часто государство и муниципальные образования вступают в различные правоотношения через свои компетентные органы. Укажем только основные направления деятельности публичных образований в рассматриваемой сфере: создание организаций (учреждений и предприятий); участие в делах приватизированного государственного и муниципального имущества; осуществление контроля в пределах своей компетенции. С целью контроля за хозяйствующими субъектами применяются предусмотренные законодательством и выработанные практикой разнообразные формы и методы, которые можно разделить на две группы: применяемые к организациям, создаваемым органами государства и местного самоуправления; применяемые к организациям, не находящимся в собственности государства или муниципального образования. Специфика первых состоит в том, что они отражают субординационный характер взаимоотношений между властными структурами и подчиненными им субъектами хозяйственной деятельности. Государственные органы и органы местного самоуправления наделяют их имуществом, утверждают их учредительные документы, назначают руководителя, определяют цели, условия и порядок деятельности данных организаций. Вторая группа форм и методов воздействия государственных (муниципальных) органов представляет значительно больший интерес. Она, в свою очередь, подразделяется на два вида: формы и методы, посредством которых реализуются властные полномочия государственных органов и органов местного самоуправления (административно-правовые отношения); формы и методы, в которых отсутствует властная сущность государственных органов и органов местного самоуправления. К первой группе можно отнести надзор за соблюдением действующего законодательства, государственную регистрацию, лицензирование, регистрацию и выдачу патентов и т. п. Вторая группа отношений является новой для российского правопорядка. Основной формой сотрудничества хозяйствующих субъектов в сфере оказания медицинских услуг и государственных органов и органов местного самоуправления становится договор. На основе договоров могут строиться отношения между организациями не находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также с индивидуальными предпринимателями по вопросам, не входящим в компетенцию этих органов как властных структур (государственный или муниципальный заказ, договор об оказании определенных услуг своим сотрудникам или иным лицам). Рассматриваемые правоотношения имеют существенные различия по своему характеру, в связи с чем, и субъекты тех или иных правоотношений включаются в такие правоотношения по-разному.

Похожие работы: